Теги: жк-модуль
Ниже приведена навигация по покупке самых продаваемых товаров
Рекомендуем - лучшее соответствие Следите за магазином, чтобы получить купоны для фанатов и эксклюзивные скидки для фанатов!
Вы можете нажать здесь
Плата адаптера ЖК-экрана LCD1602/2004 IIC/I2C/ интерфейс для отправки библиотеки функций, совместимой с Arduino Параметры продукта:
1. Напряжение питания: + 5 В
2. Поддержка протокола I2C
3. С подсветкой и потенциометром регулировки контрастности
линейный выход 4.4 проще
Стандартный ЖК-символьный модуль 16X2 (подсветка)
В 1602 используется стандартный 16-контактный интерфейс, из которых:
1 контакт: VSS-источник питания заземления
2 ножки: VDD подключается к источнику питания 5 В
3 ножки: V0 -разъем регулировки контрастности жидкокристаллического дисплея.Контраст самый слабый при подключении к положительному источнику питания, а самый высокий - при заземлении источника питания.При слишком высоком контрасте возникает "ореолообразность".При использовании вы можете регулировать контрастность с помощью потенциометра 10K
Контакт 4: RS - это выбор регистра, регистр данных выбирается на высоком уровне, а регистр команд выбирается на низком уровне.
Вывод 5: R /W - сигнальная линия чтения и записи, операция чтения на высоком уровне и операция записи на низком уровне.Когда RS и RW имеют низкий уровень, может быть записана команда или отображаемый адрес.Когда RS имеет низкий уровень, а RW - высокий уровень, сигнал занятости может быть считан.Когда RS имеет высокий уровень, а RW - низкий уровень, данные могут быть записаны.
Вывод 6: конец E - это конец включения.Когда конец E переключается с высокого уровня на низкий, ЖК-модуль выполняет команду.
7 ~ 14 футов: D0 ~ D7 - 8-разрядные двунаправленные линии передачи данных.
15 футов: положительный источник питания подсветки
16 футов: отрицательный полюс источника питания подсветки
1602 Память генерации символов (CGROM) внутри жидкокристаллического модуля хранит 160 различных шаблонов точечных матричных символов, как показано в таблице 1, эти символы включают в себя: арабские цифры, заглавные и строчные английские буквы, часто используемые символы и японскую кану и т.д., Каждый символ имеет фиксированный код.Например, код для заглавной английской буквы "A" равен 01000001B (41H).При отображении модуль отображает матричные символы в адресе 41H, и мы можем видеть букву "A" "
Ниже приведена навигация по покупке самых продаваемых товаров
Рекомендуем - Best Match Следите за магазином, чтобы получить купоны для фанатов и эксклюзивные скидки для фанатов!
Вы можете нажать здесь